Типичные поломки смартфона Sony Xperia Z5

Портативные мобильные устройства занимают важное место в жизни современного человека. Смартфон Sony Xperia Z5, вышедший несколько лет назад, стал настоящим прорывом для компании производителя. Стильный дизайн, мощная стальная рама, производительный процессор, инновационные технологии в начинке, хорошая защита от пыли и влаги сделали его бестселлером. Но, несмотря на все ухищрения производителя, эта модель не стала неубиваемой, впрочем, как и любая другая электроника. Есть люди, которые до сих пор пользуются этой версией продукта, а потому собралась приличная подборка распространенных неисправностей. Рассмотрим их подробнее.

Телефон не заряжается

Такой сбой случается как с абсолютно новыми телефонами, так и с отслужившими определенный срок. Причина может крыться в следующем:

  • сбой программного обеспечения;
  • неисправное зарядное устройство;
  • поврежденный разъем для зарядки.

Сбой ПО обычно связан с попаданием влаги или механическим воздействием (телефон падал, подвергался давлению посторонних предметов). Причем неполадка не обязательно заметна сразу после инцидента, иногда проявляется спустя некоторое время. Если же подобное не наблюдалось, попробуйте зарядить смартфон другим зарядным устройством, не поможет – несите телефон в сервис. Скорее всего, поврежден разъем.

Проблемы с программным обеспечением

При обнаружении любых сбоев с ПО необходимо срочно обратиться в сервисный центр Sony Xperia Z5. Помимо «нежелания» заряжаться, смартфон может непроизвольно перезагружаться, зависать, выключаться, сбрасывать установленные настройки. Чем раньше вы покажете гаджет специалисту, тем вероятнее возможность успешной починки. Профессиональные сервисные центры предоставляют также такие востребованные услуги, как:

  • восстановление информации после сбоев;
  • перепрошивка телефона;
  • удаление вирусов, антивирусная защита;
  • восстановление после неудачной прошивки.

На выполненные работы предоставляется гарантия, а стоимость услуг редко превышает 20% стоимости нового смартфона с аналогичными параметрами.

Смартфон не включается

Еще одна популярная неисправность – Sony Xperia Z5 не включается. При этом телефон может реагировать или не реагировать на подключение к сети. Точная причина устанавливается только после тщательной диагностики. Это одна из самых распространенных бед представленной модели, которую провоцируют множество вещей от сгоревшей микросхемы до программных неполадок.

Проблемы с дисплеем

Очень часто пользователи приносят Sony Xperia Z5 в ремонт с разбитым стеклом или неработающим дисплеем. Учитывая особенности конструкции этого поколения смартфонов, заменить только стекло не получится. Дисплейный модуль меняется полностью, но работа занимает не более 60 минут (при наличии необходимых запчастей). Если же экран и матрица не повреждены, но страдает изображение – возможно, замена дисплейного модуля не потребуется. Иногда удается обойтись заменой шлейфа дисплея, чисткой от воды и другими, более доступными по стоимости манипуляциями.

Какие детали чаще всего меняют в Sony Xperia Z5?

Сервисные центры зачастую сталкиваются с проблемами, требующими электромеханического ремонта или восстановления после попадания воды. Также владельцы популярного смартфона приносят его для замены:

  • основной и боковых кнопок, корпуса;
  • полифонического или разговорного динамика, микрофона;
  • системного или аудиоразъема;
  • основной или фронтальной камеры;
  • аккумуляторной батареи;
  • соединительных шлейфов.

Это невозможно сделать в домашних условиях, так как необходимы не только знания и опыт, но и специальное оборудование, инструменты, качественные детали.

Для чего Sony Xperia Z5 нужна профилактика?

Если ваш смартфон, несмотря на свой возраст, успешно исполняет роль рабочей лошадки – порадуйте его профилактикой. Квалифицированный специалист заранее определит возможные проблемы и посоветует оптимальные пути их устранения. Зачастую это гораздо дешевле ремонта по необходимости и существенно продлевает срок службы гаджета. В профилактику входят такие услуги:

  • очистка корпуса и устранение залипания кнопок;
  • обнаружение и устранение помех функционирования;
  • антивирусная проверка;
  • обновление операционной системы.

Перечень профилактических мер может быть изменен или дополнен, в зависимости от состояния телефона и пожеланий владельца.

1 comment

  1. Я как раз купил его себе, когда он вышел. Пока что проблем не было вообще – летает, работает как часы. Надеюсь так и будет дальше 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *